Правила обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с “Законом о защите прав потребителей” – дистанционный способ продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Накладные расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены покупателем. (ГК РФ ст. 497, пункт 4)

Возврат товара надлежащего качества осуществляется, при сохранении его товарного вида, рабочего состояния, наличия товарного, кассового чека. Товар должен быть без следов использования, сохранены ярлыки, гарантийные пломбы, упаковка и комплектация.

В случае возврата товара покупателем, продавец возвращает ему сумму, оплаченную покупателем, за исключением расходов продавца/покупателя на доставку, не позднее 10 дней с даты проверки технического состояния товара.

Возврат товара не надлежащего качества

В соответствии с “Законом о защите прав потребителей” (статья 18) в случае обнаружения недостатков, по своему выбору покупатель вправе:

– требовать замены на товар аналогичной модели;

– требовать замены на товар другой модели с пересчетом стоимости;

– требовать уменьшения стоимости товара;

– требовать устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;

– отказаться от покупки товара и потребовать возврата оплаченной суммы за товар

Гарантийный срок товаров представленных на сайте регламентируется производителем и составляет 6 месяцев, со дня покупки товара.

В случае возврата товара покупателем не надлежащего качества, продавец возвращает ему сумму, оплаченную покупателем, за исключением расходов продавца/покупателя на доставку, не позднее 10 дней с даты проверки технического состояния товара.

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется в случае выявления существенных недостатков уполномоченным сервисным центром и  при наличии акта о невозможности выполнения ремонта.

Порядок возврата и получения денежных средств

1. Заполните форму заявление на возврат и отправьте отсканированную копию по электронной почте: info@swsmart.ru

2. Отправьте товар с оригиналом заявления на возврат по адресу: 194292 Санкт-Петербург, Домостроительная ул. дом 16 АСЦ Смарт Технолоджи. При повреждении товара или упаковки во время доставки деньги не возвращаются, все претензии предьявляются службе доставки. Все отправки осуществляются за счет покупателя.

Денежные средства возвращаются покупателю в течении – 10 дней с момента окончательной проверки состояния товара продавцом. В зависимости от способа оплаты денежные средства возвращаются покупателю на расчетный счет, платежную карту, наличными из кассы продавца. Обращаем Ваше внимание, при возврате денежных средств, полученных через платежный терминал удержанная комиссия (наценка на способ оплаты) не возвращаются.